То есть - позиционирующих себя как обиженных, наслаждающимися этим состоянием, демонстрирующих это своё положение каждому встречному и поперечному.
Особенно неприятно это у людей , работающих в сферах деятельности, требующих общения с посетителями.
Иногда создаётся такое впечатление, что на эти должности их специально подбирают.
Это хорошо отражено уже в литературе 19 века. Недаром один из культовых романов того времени называется "Униженные и оскорблённые". Именно в такой последовательности - сначала унизили, а потом ещё и оскорбили.Правда - мало кто читает этот роман в наши дни, но название обществу понравилось.
Правда сегодня если писать роман об обиженных, то в согласии с новой культурной ситуацией в стрне следовало бы назвать, оптимально используя современную лексику, "Опущенные и зачморенные".
Политическая оппозиция тоже стремится построить свою деятельность разжигая в своих реальных или потенциальных сторонниках чувство обиженности.
Собрания оппозиционной общественности часто предсталяют собой собрания несчастных, у которых, как поётся в опере - "отняли копеечку". Как вск помнят, юродивый попросил Бориса Годунова зарезать мальчишек, сделавших это, как он (по слухам) ликвидировал малолетнего конкурента царевича Дмитрия. То есть - креативил.
Примерно в таком духе креативит и оппозиция обиженных.
Не исключено, что некоторые нынешние обиженные будут просить отравить коррупционеров и олигархов, отнявших у несчастных сотни триллионов копеечек, полонием, типа - как ты отравил Литвиненко в Лондоне. По слухам, разумеется.
Это неправильно. Поэтому это и тормозит прогресс оппозиции.
Человек, чувствующий себя обиженным, сражаться не будет, а будет лишь мечтать о том, чтобы его пожалели.
Поэтому - если человек позиционирует и ведёт себя как обиженный, то ему не место в реальной политической оппозиции.