То есть - человек будет только разевать рот согласно произносимому тексту, причём в разной степени эмоциональности исполнения, а параметры этого процесса будут поступать в устройство, синтезирующее голос любого типа.
И проблема наличия дара пения будет решена.
Мировые теноры и сопрано - отдыхают.
В принципе, и сейчас любое пение можно пропустить через комп, но тут будет больше эмоционального контакта с аудиторией.
Но это - не самое интересное. При современном развитии - дело техники.
Самое интересное будет, когда начнут изготавливать - искусственных зрителей!!!
Всё-таки человек поёт для человека. В крайнем случае - для воображаемых высших существ.
А все эти придумки с искусственными голосами и исполнителями всё же предполагают, что слушать их будет кожаная органика.
Но вот что будет, если слушателями будут роботы. Хотя бы исполнителей роботов.
Ну, есть варианты - за деньги, кастинг и от одиночества - при этом поют и перед фотками или вообще перед плюшевыми медведями.
Но лучше, чтобы получить эмоциональную реакцию.
Зритель он зачем ходит на концерты?
Проникается искусством. То есть - расширяет сознание и эмоциональную сферу. По крайней мере - замедляет эмоциональную деградацию. Даже слушая "русский " "шансон" - специфически, но всё же это хотя бы своеобразный парашют в данном случае.
Но роботу это зачем?
Человек это всё же - бесконечность. А у робота хоть гигантское количество состояний, но оно всё же - конечно.
Наверное, если удастся запустить механизм самомодернизации роботов в будущем, то посещение концертов станет одним из механизмов модернизации с увеличением возможных внутренних состояний роботов. С модернизацией элементной базы.
И когда-нибудь они соединяться - с бесконечностью.
И будут проблемы, подобные человеческим.
Например роботы-певцы-халтурщики.
Вот и думай тут - до какой степени модернизироваться.
Впрочем, халтура уже может начаться и до достижения бесконечности.
Некоторые артисты гонять настолько унылую халтуру, особенно официальные юмористы, что их компьютерный аналог не превышает ДОСа.