bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Музыка в качестве политического катализатора.

Новая эпоха характеризуется новым музыкальным стилем.
А иногда вообще - другой музыкой. Как, к примеру, европеизация дальневосточных цивилизаций катализировалось переходом на европейскую музыку - то есть от пентатоники (то есть от, грубо говоря, пяти нот и способов их комбинирования) до диатоники, то есть к семи нотам и существенно отличной системы их использования. То есть это был фудаментальный удар по подсознанию. Старая система тоже осталась, но она, так сказать, для сердца - всё-таки всё записано в генах. Но вот хочешь использовать эффективную западную стратегию - изволь разбираться и слушать Западную музыку.

А вот в странах не желающих модернизироваться - до сих пор доминирует пентатоника.

Европейские смены эпох тоже нельзя отделить от музыкальных системных трансформаций. Причём это процесс единый, вот нельзя сказать, что было первично.
Всё было - системно.

Вот недаром же в СССР упорно боролись с рок-музыкой, а гибель СССР не в последнюю очередь была обусловлено тем, что с появлением магнитофонов остановить рок-влияние стало невозможно.
Впрочем, в некоторых осколках СССР - победила пентатоника. Это уже - генетика.

Европейские эпохи тоже отмечены трансформациями музыкальных стилей и форм.

Эпоха Возрождения и последовавшее Новое Время катализировались появлением оперы и развитием симфонических оркестров, сопровождающих оперное действие.

А пришедшее на смену эпоха Модерна во многом базировалась на трансформации самой оперы Вагнером и его последователями.

И следующим этапом и была рок-музыка.

Вот глобальная гиперинформационная эпоха в конкретном воплощении станет необратимой в том стиле, который предложит соответствующую музыку.

Ну, мне сказать трудно - что это будет. Увы, я не музыкант.

Возможны на интуитивном уровне самые экзотические предположения.

Типа - музыка с увеличенным количеством нот и расширением возможности их систематизации в произведения.
Вероятно не всякое количество нот пригодно для создания необходимых эффектов.
Никто же не создал систему из шести нот.
Возможно пытались, да ничего не получилось.
Может есть какой-то следующий островок из 9, 12, 17 и т.д. нот.

Эксперименты облегчаются тем, что сейчас не надо делать из дерева и металла инструменты и долго на них тренироваться. Можно написать компьютерную программу - и всё зазвучит.
А то может не хватить качеств организма для игры на соответствующем инструменте, например для существ с семью пальцами на руках. Или придётся всё нажимать коллетивно. Впрочем - есть же оркестры, просто у них появится что-то вроде ещё одного измерения. Но на компы и роботов больше надежды, плюс группой роботов управлять будет человек, что-то вроде дирежёра, которыми управляет супердерижёр.

Не надо забывать, что музыка это структурированное страдание.
https://bokhonov.livejournal.com/2016/03/09/
И катализирующая роль музыки заключается в том, что это страдание становится гармонизированным у тех, кого ана делает таким образом эффективными.



Subscribe

  • В начале - было.

    Организуясь - воздействуют на сознание и подсознание. Для разных уровней при этом - приоритеты разные. Организация строится сверху вниз. То есть -…

  • Криптошпионы и криптозадания.

    Человек может сам не понимать, что очень эффективно выполняет криптозадание. То есть последовательно действуя в неизвестных ему целях, при совершенно…

  • Свой - есть ли пределы?

    Есть такое понятие - политическая целесообразность. Обычно этим обосновывается терпеливое отношение к отвратительным качествам личности, пошедшей на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments