bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Ниже нуля.

Интересная политическая система в современной России.
То есть - она основана исключительно на негативе.

То есть - нет ни одной общей позитивной ценности.
Всё держится на том, чтобы не было ещё хуже.

И нет никого из оппозиции, личности или организации, чтобы они воспринимались как однозначно лучший вариант, чем существующий истеблишмент.

Массы стали опытными - прошедшие события за последние десятилетия отлично показали, как это может стать хуже на фоне того, что хотели как лучше.
И они научились существовать - затаившись.

Но особенность состоит в том, что актив не участвующий в делах власти и не сотрудничающий с ней в общем умнее её и обладает большим творческим потенциалом.

И это не трудно - в творческом аспекте власть поражает своим творческим бессилием. Она даже не может создать ничего минимально сильного художественного в пропагандистском плане.
Что особенно поразительно в сравнении. Особенно с американцами с их Голливудом. Вот все голливудские фильмы являются фактически пропагандистскми - рекламируют американский образ жизни.
Даже если этот фильм про мерзавцев и негодяев. Пусть они мерзавцы, но настоящие американцы, и даже будучи отрицательными персонажами всё, что они ни делают приводит к укреплению системы в целом - так она устроена. Необходимо только оставаться - американцем.

Ничего такого в современной России нет.
Нет ни одного произведения искусства у сторонников системы, где стимулирующими лояльность системе фигурировали бы положительные герои.
Попытки, разумеется, есть, но всё крайне не натурально. Обычно это копирование голливудских приёмов и сюжетов.
Мотивация персонажей не соответсвует никакой реальности.
Герои выдуманные, скопированные. Актёры кривляются, стараясь изобразить страсть, которой нет.

И это - положительные персонажи. Системообразующие негодяи просто невозможны.

Всё это даёт шанс оппозиционной творческой среде нарастить своё влияние даже малобюджетными творческми методами, создавая просто адекватные произведения с далекоидущим подтекстом.

Ситуация напоминает конец 19 начало 20 веков. В общем-то тогда власть тоже не мггла создать ничего художественного мотивирующего в свою византийскую пользу.

А настоящими революционерами были интеллектуалы, писатели, поэты, композиторы и художники, которые создали русскую культуру национального и не византийского типа.
Всё остально было делом формальным.
Ну, правда не всегда приятным.
Ну уж что было, то было.

Так что - надо творить.

Но, эелательно, не только. Нужно вводить в оборот то, что натворят.
Разговаривать об этом на всех уровнях, начиная от быта, социальных сетей, форумов и блогов. И до журналов.

Не обязательно хвалить. Но культурно критиковать, если не нравится.

Делать элементом повседневной жизни.

И так всё - заведётся.
Деваться то некуда.
Особенно катализирующий этот процесс творческое бессилие власти.

Обсуждать харизматическое произведение искусства это отличный пропагандистский приём - используется энергетика произведения, мощно структурирующее подсознание и затем поддерживающее настрой.


Subscribe

  • Смена ценностей

    Забавный феномен существует - смена эстетических ценностей от поколения к поколению. Разумеется, не только эстетических, но забавней именно они.…

  • Ничтожность.

    Современный человек ощущает свою ничтожность. Персональную. Одиночка стал крайне уязвим. А если у него есть семья, дети, собака, тачка - то аообще…

  • Случайные среды и экстремальное поведение

    Случайная социальная среда неизбежно становится множеством с экстремальным поведением. Например - самая революционная среда в 1917 состояла из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment