bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Category:

Игра Анархия

Анархия возникакет тогда, когда каждый отвечает за свои действия перед другими. Пропорционально результату. Без посредников.
Заметим, отвечает, разумеется, в позитивном смысле.

То есть - должен быть некий ресурс, который обеспечивает ответственность.

Вообще-то это так во всех системах.
Только нельзя сказать, что ответы всегда позитивные.
Но система сможет регулироваться не обязательно при помощи позитивного взаимодействия.
Впрочем, и при анархизме с принципиальными врагами не всегда ответы будут позитивные.

При феодализме ресурс это организованная сила. При капитализме - деньги.
Смешно было при коммунизме (но не всем) - теоретически каждый отвечал перед "народной властью".

По идее - такой ресурс для анархии гиперинформационность.
Уже только этот фактор придаёт некоторую игровую составляющую системе.

И это отличный способ для анархической инициации - игра.
Честная игра.

От конкретики...
... до абстракции. Вечность, мгновение, свобода. Воля.
Мгновение - вечно, вечность - мгновенна. Простенько, конечно. Но ведь работает! И ещё как !



Subscribe

  • Ничтожность.

    Современный человек ощущает свою ничтожность. Персональную. Одиночка стал крайне уязвим. А если у него есть семья, дети, собака, тачка - то аообще…

  • Случайные среды и экстремальное поведение

    Случайная социальная среда неизбежно становится множеством с экстремальным поведением. Например - самая революционная среда в 1917 состояла из…

  • Национализм и актуальность.

    Я сознательно считаю национализм стратегическим позитивным фактором в глобальном мире. Однако, как и всё остальное, каждая сущность требует своего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments