bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Categories:

Специфика .

Всё-таки глобализм оказывается шире европейской и американской системы как по отдельности, так и вместе взятых.
Они расcчитаны не белых людей. Пишу это без всякого расизма, просто по факту.
Для остальных она весьма экзотична.

И системы управления не стыкуются.

Вот, к примеру - такие страны как Китай, Корея, Япония и Сиам в начале 20 века были уже вполне развитыми культурными монархиями. И если бы их включили в систему европейского монархического престолонаследия - история пошла бы совсем по другому пути.

Ну и что, что это страны с буддийской и конфуцианской традициями.
Степень нестыковки вряд ли уже на том уровне культурного развития превышала различия между православием, католичеством и протестантизмом, плюс практически расовые различия сежду Северной Европой, Южной Европой и Балканами.
Ну придумали бы что-нибудь.

Это же не непреодолимые разногласия с исламским миром.

Придумали бы что-нибудь.
Например - светское европейское образование для монархов.
Кстати, японцы и корейцы уже тогда начали первым делом образование это у себя внедрять. Немецкого типа, как в России.

И указанные Дальневосточные страны впоследствии модернизировались, а буддизм фактически присоединился к Западной культуре.

Но - не получилось.
Может как-то европейские монархи не очень представляли себя немного монголоидными на вид. Да и дальневосточники вряд ли были готовы к таким расовым метаморфозам "в верхах".Хотя, некоторые аристократические европейские роды выводили себя из потомков гуннов, а в России вообще многие дворяне считали себя потомками от "выехавших из Орды". Знаменитый поэт-гусар Денис Давыдов считал себя "потомком Чингис-хана".

А борьба за Китай между великими державами стала одним из факторов генерации Мировых войн.

Кстати, с демократиями тоже такая же специфика есть.

Значит - экспериментально установлено, что существующие технологии управления слишком локальны.
Проблемы есть даже внутри локальных цивилизаций.
И с расовой трансформацией не всё так просто - вот к примеру США и миграция с Юга в Европу, приводящих к катастрофе.

А технологии гиперинформационного типа принципиально глобальны.
И их не отключишь без фатального ущерба для отключивших.

То есть, одно из главных больших противоречий настоящего времени это - глобальное технологическое гиперинформационное общественное бытие, и отсутствие глобальной идеологической системы и глобального политического класса. А локальные управленческие структуры информационной эпохи установить порядок не могут. Более того - они могут стать источником глобального хаоса.

А глобальная гиперинформационная ниша - свободна.
Необходим новый политический класс, который создаст новую политическую концептуальную систему.

Скорее всего - она будет анархической.


Subscribe

  • Маргинальная оппозиция.

    В России возможны, по крайней мере - в настоящее время, только маргинальные формы оппозиционной деятельности. Впрочем, не так уж плохо. Тем более -…

  • Чудеса и фокусы

    Общаясь с населением России с удивлением и даже ужасом понимаешь - что подавляющая часть популяции в политике надеется, что все проблемы решатся при…

  • Незамеченные

    Многие жалуются, что их незамечают. В упор не видят, хоть они не невидимки. Или считают себя не невидимками, а реально такими являются в разных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments