bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Categories:

Мистико-политический прикол

Официоз нашёл новый прикол.
Патриарх вышел с инициативой - внести в конституцию бога.

Наверное думают, что это увеличит политическое влияние клерикалов.
Типа - на любую критику религиозных концепций угрожать полицейщиной, мол - супротив нашенской конституции.

Но всё напоминает другой случай.
В 1976 году в конституцию была введена статья, что коммунистическая партия является руководящей и направляющей силой. Буквально.
Этого не было даже в чисто сталинской версии.
И, в частности, стало означать, что никакой оппозиции не будет и не может быть. А вмешиваться партийцам можно во всё, что угодно.

Но всё получилось - с точностью до наоборот!
Авторитет КПСС стал неуклонно снижаться.
Через несколько лет пришлось вводить перестройку.
А затем вообще наступил - конец.

И это в стране с полной монополией власти, огромном пропагандистском и карательном аппарате и 18000000 коммунистах.

Причём на фоне реальных достижений советской власти в области технологий. И даже попыток улучшить быт - самое слабое место.

А сейчас - достижений никаких.

Мафиозная экономическая жизнь.

Но самое главное - религиозная жизнь имеет демагогический стиль.
Не знаю ни одного официально-религиозного русского, который бымотивировал свои действия своей религиозной концептуальной системой.
Причём - православные убивают друг друга в Донбассе - счёт пошёл на десятки тысяч,
раскалывается самым забавным способом православие как система, особенно на Украине, где насильственными методами делят православную собственность.
А до этого разразился военный конфликт с невосстановимыми людскими потерями между официально православными Россией и Грузией.

Судя по всему, реально официоз в России испытывает большие трудности в контроле стратегической ситуации внутри страны.
Отсюда и эта новая перестройка и переделка конституции, о которой ещё пару лет назад категорически заявляли, что переделывать её не следует.

Разумеется, вклинивать религиозные концепции в фундаментальные правовые документы сегодня это - ошибка.
Которую следует использовать.

Тут есть и забавный момент.
Это поведение россиянских интеллектуалов, которые отдались официозу, по разным причинам, но добровольно.
Они понимают, что это шибка.
Но - надо хвалить.
И вот такой несчастный, догадываясь, что теряет окончательно лицо, начинает "оправдывать" включение примерно так :
- Ну-у-у... Эта.а.а.. Я вообще-то неверующий... Но ... Эта-а-а-а... Я , того... Одобряю историческую роль...
- А включение - одобряешь?! Чудила...
- Да вот... если подумать...
- Конкретнее! За тебя уже подумали!
- Так точно! Всецело одобряю! Слава скрепам!!!

Офигеть - сколько на Руси желающих быть руководящей и направляющей силой.
И всем им - не повезло.
И не повезёт никогда.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если кто может помочь донатом немного -

мой счёт в Сбербанке
42307810644071210001

https://bokhonov.livejournal.com/485390.html


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




Subscribe

  • Хор политический.

    Существует метод политического воздействия - превратить шум в структурированную информационную форму. Ропот в произведение политического искусства.…

  • Точность, вежливость, аккуратность.

    Всё-таки именно эти качества являются частью базы успеха оппозиции. Не путать со скромностью. Скромность, в общем, свойство необязательное. А иногда…

  • Сотрудничество с системой.

    Практически нет никого в РФ, кто бы сотрудничал с политической системой . Вот служить системе - ещё есть. Причём в основном в форме прислуживания.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments