bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Categories:

Простолюдины и глобализм.

Простолюдины это те, кто, как сказал Белинский, живут по обычаю и рассуждают по-авторитету.
Сейчас можно дать эквивалентную формулировку - живут по-понятиям и рассуждают по-авторитету. С жаргонным определением термина - понятия.

То есть - процентов 96.
И принцип - стимул-реакция.

Но именно поэтому - один из самых подверженных глобализму классов это простолюдины.
Разумеется - многие из них считают себя патриотами, то есть - фанатами локальных структур.

Но фактически - это глобалисты.
Потому что практически все стимулы - являются глобальными, система получений их - глобальна.

Начиная с компьютерных сетей и мобильной связи. То есть со средств, которые обеспечивают 90% интересной информации, тем более для простолюдина.

Само потребление, особенно в России, стало глобальным.
В значительной степени - продукты питания.
Затем - алкоголь.
И практически большинство сигарет.
Большинство этого - имеет иностранное происхождение.

Автомобили в большинстве случаев тоже - иностранных марок.
Очень много подержанных легковушек и фургонов с правым рулём - из Японии.

То есть такой - подержанный глобализм простолюдинов. С правым рулём.
А многие продукты питания и товары бытовой химии иностранных марок - сделаны по упрощённой технологии со снижением требований, в связи с чем недавно был скандал.
То есть вышеуказанный глобализм ещё и второго сорта, выдаваемый за первый.

С фильмами ситуация в России ещё прикольней.
Почти всё просматриваемое простолюдинами это Голливуд - пропагандистская студия.
Местные фильмы ценятся очень низко и посещаемость невысокая. Что несколько удивительно. Голливудская продукция это чистая индустрия, а не искусство. Ремеслуха. И в РФ не могут научить киношному ремеслу!

Спорт тоже - по ТВ смотрят итальянский, английский, испанский футбол.
Интернациональный профессиональный бокс и единоборства.
В хоккее хвастаются успехами россиян в НХЛ....

Это не влияние госдепа, кстати. Это смотрят и потребляют сами простолюдины, это они предпочитают всему местному.

Ну, при ритуальном патриотизме.

В общем - массы, простолюдины давно - глобальная среда.
Да, со своими потребностями и представлениями.

Ну так вот - и необходимо строить пропаганду с этим учётом.
Патриотически-культовую по форме, глобальную по содержанию.

И массы будут внимать.

То, что не относится к методам стимул-реакция и соответствующие кадры - это отдельные темы.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если кто может помочь донатом немного -

мой счёт в Сбербанке
42307810644071210001

https://bokhonov.livejournal.com/485390.html


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




Subscribe

  • Минус на минус даёт плюс

    Многие озабочены негативной пропагандой против русских в странах Запада. Это наивная озабоченность. Всё наоборот - это прекрасно. Попытки создать…

  • Хор политический.

    Существует метод политического воздействия - превратить шум в структурированную информационную форму. Ропот в произведение политического искусства.…

  • Точность, вежливость, аккуратность.

    Всё-таки именно эти качества являются частью базы успеха оппозиции. Не путать со скромностью. Скромность, в общем, свойство необязательное. А иногда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments