bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Не верю.

Знание, а тем более - профессионализм - убивает романтику и непосредственность.

Наверное стоит пожалеть актёров, режиссёровЮ музыкантов, оперных певцов и танцоров балета - для них спектауль или спектакль, исполнение музыкального произведения это фактически поток профессионально распознаваемых деталей, а не праздик в виде спектакля. Начинается анализ дыхания, тип звука, сравнение с другими исполнителями...

Аналогично у художников, рассматривающих картины.

Аналогично - везде.

Я вот когд-то сам играл в студенческом театре, и с тех пор для меня игра артистов если и искусство, то владения актёрской техникой, а сам фильм - насколько режиссёр профессионален и изощрён в выборе средств.

Впрочем...
Наверное романтика реинкарнирует. Непосредственность исчезает.
Заьо становится - интереснее. Исчезает сакральность, но появляется игра, доверие уступает мастерству.

Это Станиславский на репетициях кричал недостаточно впечатляще играющему на сцене роль артисту - не верю. Это не значит, что если он не кричал этого, то верил. Если есть мастерство, то об этом можно и не информировать исполнителей
Subscribe

  • Отказ от карьеры и глобализм.

    Карьера здесь понимается как повышение уровня в формальной иерархии. Даже обогащение в этом смысле не является карьерой, хотя, на практике,…

  • Истеблишмент и элита

    Истеблишмент и элита не обязательно совпадающие множества. Более того, они могут быть совсем разными. И конкурировать. Разумеется, оперативно,…

  • Оптимальный период планирования и прогнозирования.

    На какие периоды имеет смысл делать планы? В СССР были пятилетки. Но они перестали выполнятся начиная с 70-х годов. Под конец существования этого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments