bokhonov (bokhonov) wrote,
bokhonov
bokhonov

Не верю.

Знание, а тем более - профессионализм - убивает романтику и непосредственность.

Наверное стоит пожалеть актёров, режиссёровЮ музыкантов, оперных певцов и танцоров балета - для них спектауль или спектакль, исполнение музыкального произведения это фактически поток профессионально распознаваемых деталей, а не праздик в виде спектакля. Начинается анализ дыхания, тип звука, сравнение с другими исполнителями...

Аналогично у художников, рассматривающих картины.

Аналогично - везде.

Я вот когд-то сам играл в студенческом театре, и с тех пор для меня игра артистов если и искусство, то владения актёрской техникой, а сам фильм - насколько режиссёр профессионален и изощрён в выборе средств.

Впрочем...
Наверное романтика реинкарнирует. Непосредственность исчезает.
Заьо становится - интереснее. Исчезает сакральность, но появляется игра, доверие уступает мастерству.

Это Станиславский на репетициях кричал недостаточно впечатляще играющему на сцене роль артисту - не верю. Это не значит, что если он не кричал этого, то верил. Если есть мастерство, то об этом можно и не информировать исполнителей
Subscribe

  • Хор политический.

    Существует метод политического воздействия - превратить шум в структурированную информационную форму. Ропот в произведение политического искусства.…

  • Точность, вежливость, аккуратность.

    Всё-таки именно эти качества являются частью базы успеха оппозиции. Не путать со скромностью. Скромность, в общем, свойство необязательное. А иногда…

  • Сотрудничество с системой.

    Практически нет никого в РФ, кто бы сотрудничал с политической системой . Вот служить системе - ещё есть. Причём в основном в форме прислуживания.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments