Беда русской оппозиции в том, что те, кто берётся за руководство делают всё, что угодно, только не создают своим последователям и своим организациям никаких, хотя бы даже потенциальных, возможностей.
Теория отсутствует полностью, вместо этого обычно идут в ход давно использованные образцы - от либеральных до национал-социалистических. Причём такие, какими оно стали в ходе многолетнего развития - то есть уже сложившиеся формы, развившиеся из особенностей этнического и культурного типов. А как они к этому пришли - никого не волнует.
В итоге - неизбежный провал - просто нет компетентных кадров для тех организационных форм, не те традиции, не та ментальность.
Другая беда - попытка реанимации изжитых форм местного происхождения, от самого мракобесного копирования форм религиозной жизни 17-19 веков до сталинзма. Это всё равно, что променять современный реактивный истребитель на этажерку или компьютер на счёты.
И с ьаким техническим обеспечением хотят конкурировать с политической машиной Запада. Хотя даже примитивным, но дисциплинированным Югом конкурировать не удаётся. Последний пример достаточно показателен - не имея никакого технического и научного потенциала, находясь часто на стадии родо-племенного развития, но имея чёткие религиозные и родовые установки и железную дисциплину при определённом даже минимальном попустительстве - стать политической реальностью.
Так вот, вывод такой. Необходимо создавать два типа возможностей для двух типов населения - создать конкурирующую интеллектуальную систему И сплотить остальную массу населения при помощи ясных, практичных легко доходящих до бессознательного дисциплинирующих мифологических образов и концепций.
Национал-анархисты, следует заняться первой частью и помогать авторам концепций второй части в качестве экспертов, можно и в технической разработке - в качестве советников.
Цель - создать потенциальные и реальные возможности!